Универсальный
Рекламный
Сервис
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПЛАН ОБМЕНА ССЫЛКАМИ
1x31x51x71x101x121x151x201x251x301x351x401x451x501x751x1001x1501x2001x2501x300
Добавить ссылкуСЕРВИС ВИТРИН ССЫЛОК И БАННЕРОВ ДЛЯ ЗАРАБОТКА!
1532
Добавить ссылкуУспешно Замуж! Счастье!
893
Добавить ссылкуЗаймы и Кредиты
913
Добавить ссылкуТУТ ЗАРАБАТЫВАЮТ ВСЕ ОТ 5000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!
941
Добавить ссылку1000 баксов в управление! После регистрации!
6719
Добавить ссылку
Меню
Главная страница
Заказ WebMoney Заказ рекламы WebMoney
Динамические ссылки (11)
Каталог ссылок
Новости
Правила (Важно!)
Чат
Наши виджеты
Наши баннеры
Наши партнеры
Нарушители
Черный список
Обратная связь
С Т А Т И С Т И К А
 Старт проекта 27.10.2010
 Валюта сайта WMR
 Авторазмещение ДА
 Стоимость клика 0.02
 Реф. клик 1 уровня 0.01
 Реф. клик 2 уровня 0.01
 Просмотров сайтов 17492
 Обменов ссылками 2298438
 Бесплатных ссылок 1372
 Сейчас на сайте 1
 Платная реклама
Позиция ссылки
Онлайн-сервисы
Баннер 200x300
Добавить баннер   Смотреть все
Статические ссылки
Реклама
Поисковая оптимизация




Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.
 
Основные направления работы
 
Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста,
чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто);
- индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт;
многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга).
Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт.
 
Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.
Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) —
приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте,
стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами.
 
Внешние факторы делятся на статические и динамические.
 
Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.
 
Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.
 
Методы внешней поисковой оптимизации:
 
- Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов.
- Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта.
- Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок).
- Размещение статей.
- Социальные сети.
- Пресс-релизы.
- Создание и ведение блогов.
 
Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.
 
К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:
 
- технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
- слишком длинные URL;
- избыточное число ссылок;
- JavaScript;
- фреймы;
- графическая навигация;
- переадресация URL.
 
История
 
Вместе с появлением и развитием поисковиков в середине 1990-х появилась и оптимизация.
В то время поисковики придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать.
Это привело к тому, что в выдаче многих поисковиков первые несколько страниц заняли мусорные сайты, что резко снизило качество работы поисковиков и привело многих из них к упадку.
С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.
 
Однако оптимизация развивается вместе с поисковиками, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам.
 
Методы оптимизации
 
Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты.
Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс».
«Белые» оптимизаторы и маркетологи пользуются рекомендациями Яндекса по созданию «хороших» сайтов и, таким образом, продвигают сайт, не нарушая правил поисковых систем.
 
Белая оптимизация
 
Белая оптимизация — оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов.
Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт.
Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.
 
Серая оптимизация
 
К серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека, например: «Масло масляное, потому что в нём есть маслопроизводные масляные жиры».
При этом оптимизация заключается сначала в подборе ключевых запросов для конкретной веб-страницы, определении размера целевого «SEO-текста» и необходимой частоты ключевых слов в нём, а затем в формулировании предложений и фраз, содержащих в себе ключевые запросы определённое количество раз в разных падежах, единственном и множественном числе, при разных формах глаголов.
Эти параметры могут потом корректироваться по результатам выдачи поисковых систем.
При этом задача SEO-копирайтера — написать оригинальный текст таким образом, чтобы подобная оптимизация была как можно менее заметна «живому» читателю (и в частности модератору поисковой системы).
Широко применяется также включение ключевого запроса в HTML-теги title, h1, атрибут meta keywords.
 
Другой пример серой оптимизации — дорвей без редиректа, когда при попадании на дорвей не происходит автоматического перенаправления на продвигаемый сайт.
 
Серая оптимизация отличается от чёрной тем, что она официально не запрещена, но её использование всё равно может быть расценено как неестественное завышение популярности сайта.
Некоторые поисковые системы, например, Google, могут временно или постоянно заблокировать такой сайт.
То есть конечное решение о том, являются ли методы продвижения законными или нет, принимает специалист — модератор поисковой системы, а не программа.
 
Чёрная оптимизация
 
К чёрной оптимизации относятся все методы, которые в корне противоречат правилам поисковых систем и, как следствие, влекут за собой бан целевого проекта.
Среди них можно выделить следующие: использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем, зачастую с большим количеством ключевых слов на странице), приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, легко читаемая, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок».
Ротатор баннеров 468x60


Баннеров в ротаторе: 3   Смотреть все   Добавить баннер
 

 
Ротатор баннеров 88x31

 
 
Баннеров в ротаторе: 1   Смотреть все   Добавить баннер
 
Партнерская реклама


Баннер 100х100
Добавить баннер   Смотреть все
Меню пользователя
   
Регистрация   Забыли пароль
Новости сайта

  25.02.2012 - Добавлена "Жалоба на сайт" в режим обмена ссылками. Если просматриваемая страница перебивает фрейм, нажмите в своем браузере кнопку "Назад" и подайте жалобу....

  22.01.2012 - Идет обновление скрипта....

  06.03.2011 - Установлена проверка разрушения таймера при заказе рекламы....
Реклама
Карта посещений
Аттестат и контакты
WMID: 309688839848
WMR: R128368748333
E-mail: reklboard@mail.ru
ICQ: 35558515
  BL:Бизнес уровень [BL]